Реклама — мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг. На её эффективность влияет множество факторов: полезность продукта, выбор целевой аудитории, креативность рекламного блока и способ его распространения. Для заказчика поиск качественной площадки для размещения рекламного объявления — серьёзный вызов. Эту работу берёт на себя Everad — одна из крупнейших европейских CPA-сетей в сегменте красоты и здоровья.
Сегодня компания охватывает рынки 50+ государств СНГ, Евросоюза, Азии и Латинской Америки и насчитывает свыше 200 тысяч рекламодателей и вебмастаров — владельцев сайтов, блогов, сообществ в соцсетях и других платформ, где может рекламироваться бьюти-продукция. Зарабатывает проект на трафике, получаемом с привлечённой аудитории, и только в том случае, если целевой пользователь взаимодействует с рекламой (например, переходит по ссылке).
История Everad началась в июне 2012 года. Стартап основали бизнесмены Руслан Тимофеев и Андрей Алексейчук. Запускаться решили не на родине, как это обычно делает большинство молодых команд, а за рубежом. Выбор пал на Восточную Европу. Решение было амбициозным, однако оно показалось фаундерам наиболее надёжным. Европейский рынок на тот момент уже был сформирован: на нём присутствовали подобные бизнесы, была неплохая конкуренция, а значит и спрос.
После открытия CPA-сети началась активная работа над её развитием. Сперва команда продвигала продукты из разных сфер, но затем сфокусировала внимание на нише Health&Beauty. С 2013 года Everad разрабатывала кастомные IT-системы, искала первых вебмастеров и наращивала экспертизу. В 2014 году состоялся запуск CPA-платформы.
После столь успешного начала и нескольких лет насыщенной работы стартап решил масштабироваться. Не последнюю роль в этом процессе сыграло приобретение в 2017 году второй продуктовой рекламной сети Rocket Profit, с помощью которой компания сумела покорить новые рынки.
2019 год стал насыщенным для Everad. Она была признана одним из лучших работодателей в IT-сфере по версии украинского портала DOU, а также стала welcome-спонсором Affhub — сообщества арбитражников и affiliate-специалистов. Кроме того, в компании произошли структурные изменения. Кресло генерального директора занял Александр Ясюкович. Также свою долю в Everad решил продать Руслан Тимофеев.
Год спустя партнёрская сеть вышла на новые локации — это около четырёх десятков новых стран, в числе которых оказались Индия, Чили, Сингапур, Германия, Испания и другие. Учитывая разнообразие ГЕО, в Everad работает многонациональная команда, рассредоточенная по разным регионам. К примеру, в украинской столице разместился штат аффилейт-менеджеров и маркетологов. Юридические, финансовые, биздев-отделы, а также саппорт находятся в Бангкоке, Боготе, Нью-Дели, Джакарте и др.
В планах Everad — увеличить сеть вебмастеров и охватить новые рынки. Также партнёрская сеть продолжит расширять свою социальную ответственность. На её счету уже немало заслуг и достижений.
Например, в 2021 году компания завоевала титул лучшей партнёрской программы в категории «Нутра» по версии Kinza Awards. Кроме того, она является официальным спонсором конференции SEMPRO, занимается благотворительностью совместно с фондом WeCPA, развивает CPA-комьюнити при помощи проекта Affhub.